20 апреля 2024 года

Новости

20.11.2019

В Чувашии стартовал новый цикл благотворительной программы «Универсальный мобильный помощник»

19 ноября 2019 г. в Чебоксарской общеобразовательной школе-интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья состоялась презентация нового этапа социального проекта «Универсальный мобильный помощник», в рамках которого незрячие люди бесплатно осваивают современную мобильную технику.

Проект возник по инициативе Нижегородского центра реабилитации инвалидов по зрению «Камерата» в партнерстве с некоммерческими организациями из 30 регионов России и оператором связи «МегаФон» и реализуется уже в третий раз: в 2017 году в нём приняли участие более 150 человек из 12 регионов России. В 2018-2019 году количество регионов, участников проекта удвоилось.

В Чувашской Республике обучение в рамках проекта проводит незрячий специалист специальной библиотеки для слепых, зав. сектором тифлотехнических средств Николай Парахин, прошедший многоуровневый курс «Школы мобильности» в Нижнем Новгороде. По окончании обучения выпускники курсов, прошедшие в финал по итогам регионального отборочного конкурса, уже дважды принимали участие во всероссийском конкурсе среди незрячих и слабовидящих пользователей мобильной техники «Словом и жестом», занимая призовые места.

Особое внимание в новом цикле учебных занятий будет уделено незрячим и слабовидящим школьникам. Самый лучший пользователь смартфонов среди незрячих школьников представит Чувашию на III всероссийском конкурсе «Словом и жестом» в г. Москве.

Менеджер по связям с общественностью Поволжского филиала ПАО «МегаФон» Наталья Яшина отметила: «Поддержка людей с ограниченными возможностями, – один из приоритетов компании «МегаФон». Освоение современных мобильных устройств с помощью программ экранного доступа незрячими и слабовидящими школьниками сделает их более самостоятельными и упростит их адаптацию в обществе».

 

Пресс-секретарь                                           Ольга Соколова

Сделано на Конструкторе сайтов культурных учреждений
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!