Новости

19.02.2021

В рамках проекта «Мой выбор» для учащихся с нарушением зрения состоялся информационный час «Сто и одна дорога»

«Сто и одна дорога», так звучала тема информационного часа клуба «Профессии, которые мы выбираем», состоявшегося 19 февраля в специальной библиотеке имени Льва Толстого.

Цель работы клуба – профессиональная ориентация детей-инвалидов по зрению на получение новых знаний, связанных с выбором профессий, оперативное предоставление им нужной информации, психологическое консультирование, оказание методической помощи.

Как же изначально сделать правильный выбор, выбрать оптимально подходящий путь профессионального развития, выбрать профессию, которая не только пользуется популярностью, является востребованной, но и будет интересной, любимой, приносящей заработок? «Кто я в этом мире?», «Что я могу?» – вопросы изучения своего характера, темперамента, своих способностей и возможностей – эти и многие другие вопросы были поставлены перед школьниками-инвалидами по зрению старших классов.

На состоявшейся встрече ведущий библиотекарь отдела обслуживания, руководитель клуба по интересам Людмила Копытько отметила, что выбор профессии - это одно из самых важных жизненных решений, а хорошим специалистом в любой профессии может быть только тот человек, который обладает необходимыми знаниями и умением работать в коллективе. Людмила Витальевна также порекомендовала ребятам обратиться к профессиограммам, которые представлены в учебном пособии Евгении Романовой «99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы» и подчеркнула: «Профессиограммы составлялись автором на основе анализа содержания профессиональной деятельности и включают в себя общую характеристику профессии и требования, которые профессия предъявляет к человеку».

В завершение информационного часа школьники с нарушением зрения выразили свои пожелания к следующей встрече с представителями разных профессий.

 

Пресс-секретарь Ольга Соколова

Сделано на Конструкторе сайтов культурных учреждений
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!