27 апреля 2024 года

Новости

24.08.2023

Сотрудники библиотеки Л.Н. Толстого организовали экскурсию для детей «Мы-пожарные» в музей пожарной охраны

Экскурсия в пожарно-спасательную часть - это отличный способ не только рассказать детям о важности профессии пожарного, но и обучить их основным правилам безопасного поведения в быту.

Сотрудник МЧС России по Чувашской Республике Владимир Леонтьев встретил юных гостей и провел увлекательную экскурсию по пожарному музею. Детей и их родителей ознакомили с историей Чувашской пожарной охраны, эволюцией пожарной техники, боевой работой подразделений пожарной охраны в различные периоды, основами пожарной автоматики, ее необходимостью, полезностью, направлениями мероприятий профилактики, практическими действиями при возникновении пожара.

Оригинальные макеты строений домов и школ сделали посещение не только полезным, но и увлекательным. Особое впечатление оказали макет Эльбарусовской школы Марпосадского района, сгоревшей 5 ноября 1961 г., звуковая диорама пожара, разразившегося в Чебоксарах весной 1773 года и голограмма «Квартира до и после пожара». В музее также есть выставка приборов, которые могут стать причиной пожара. Они собраны с мест реальных трагедий. А также ребятам разрешили посидеть в первой пожарной машине "Урал-ЗИС-5" 1955 года выпуска за рулем и сделать фото на память.

Экскурсия произвела на ребят очень приятное впечатление. Они поблагодарили экскурсовода за содержательный и интересный рассказ об истории пожарного дела города и значимой профессии пожарного.

После посещения музея мы узнали, как вести себя во время пожаров и как не допустить их. Профессия пожарного является опасной и сложной, нужно быть умным, сильным и здоровым. Теперь я хочу посетить пожарную часть и думаю стать пожарным, - поделился своими впечатлениями Артем Иванов, ученик 2 класса СОШ № 3.

Информацию подготовила: Мария Леонтьева, Ирина Трифонова

Сделано на Конструкторе сайтов культурных учреждений
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!