26 декабря 2024 года

Новости

18.01.2024

В спецбиблиотеке стартовал цикл занятий «Территория полезных навыков»

В специальной библиотеке имени Льва Толстого Минкультуры Чувашии в рамках деятельности инклюзивной творческой лаборатории стартовал цикл интерактивных занятий по формированию социально необходимых умений у детей и подростков «Территория полезных навыков».

18 января состоялся тренинг безопасного общения в интернете «Остановись и подумай!» для учащихся МБОУ «СОШ №3» г. Чебоксары.

Нынешнее поколение родилось и живет в очень увлекательном веке всеобщей информатизации, компьютерных технологий и господства всезнающей, всеумеющей, вседозволяющей сети Интернет. С одной стороны, это хорошо: виртуальный мир сегодня является одним из главных источников информации. С другой стороны, специалисты говорят о появлении новой болезни – компьютерной зависимости. А какие еще опасности могут поджидать подростков на просторах интернета? Как защититься от вредных информационных воздействий? Наступил момент – «остановиться и подумать».

Специалист библиотеки рассказала об интересных фактах, связанных с интернетом; о законах, регламентирующих поведение в интернет-пространстве и запрещенных контентах; продемонстрировала тематические видеоролики. Особый интерес у ребят вызвали интерактивные упражнения, направленные на формирование навыка безопасного пользования социальными сетями и личным аккаунтом. Вспомнили также о сетевом этикете и вежливой коммуникации, разработали свои рекомендации по кибербезопасности во избежание попадания детей и подростков в различные интернет-ловушки.

«Несмотря на то, что интернет является очень нужным инструментом в жизни каждого человека, важно осознавать все риски, связанные с выходом в сеть, помнить о мерах безопасности и уметь применять их на практике», – подытожила ведущая тренинга Наталия Кулешова.

Информацию подготовила Наталия Кулешова

Сделано на Конструкторе сайтов культурных учреждений
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!