30 апреля 2024 года

Новости

04.04.2024

Спецбиблиотека имени Льва Толстого приняла участие в интегрированном занятии «Весна пришла»

В рамках работы инклюзивной творческой лаборатории сотрудники специальной библиотеки имени Л. Н. Толстого Минкультуры Чувашии приняли участие в интегрированном занятии «Весна пришла» с применением нетрадиционной техники рисования совместно с воспитателями БОУ Чувашской Республики «Цивильская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ №1» Минобразования Чувашии Наталией Степановой и Ольгой Филипповой для учащихся 1 доп. класса БОУ «Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №2» Минобразования Чувашии.

На занятии ребята читали стихи, отгадывали загадки, перечисляли приметы и признаки весны, ловили солнечных зайчиков, слушали звуки весенней капели и пение прилетающих птиц, собирали картину-пазл «Весна».

Мероприятие продолжилось проведением развивающего мастер-класса «Весенняя веточка», на котором первоклассникам было предложено изобразить распускающуюся веточку, используя нетрадиционную технику рисования.Для изображения цветов на ветке в качестве кисти ребята использовали самый обычный полиэтиленовый пакет с водой, применяя технику «Штампирование с помощью полиэтиленового пакета», а для изображения первых весенних листочков – кисточку и гуашь.

В завершение встречи ученики устроили вернисаж своих рисунков. У всех работы получились интересными, индивидуальными и яркими.

Сотрудники спецбиблиотеки подарили ребятам детскую книгу Анны Подбуртной, финалиста в номинации «Познавательная литература» Премии за доброту в искусстве «На Благо Мира», присужденной в 2021 году, «История совенка Лори. Удивительная жизнь в темноте». Книга показывает один из вариантов способа общения с людьми, имеющими инвалидность, через историю незрячего совенка Лори.

Воспитатели БОУ Чувашской Республики «Цивильская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ №1» Минобразования Чувашии отметили: «Рисование нетрадиционными способами очень увлекло ребят, у них появилась прекрасная возможность выразить себя через рисунки. Нетрадиционная техника рисования не утомляет детей с ОВЗ, у них сохраняется высокая активность и работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания. Детям очень понравилось занятие, они были в восторге от результатов своего творчества».

Информацию подготовили: Лариса Крамаренко, Алена Денисова

Сделано на Конструкторе сайтов культурных учреждений
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!